Купальники Beach Bunny – рождение бренда

Купальники Beach Bunny – рождение бренда

Бренд Beach Bunny является современной историей успеха со всеми элементами классической сказки. Купальники Beach Bunny — очень игривые, смелые и бесспорно роскошные. А их создание – это, прежде всего, забава для той женщины, которая начала их разработку в 2004 году с несколькими маленькими кусочками ткани и большими амбициями.

Купальники Beach Bunny стали хитом для тех женщин, которые искали сексуальность, изящность и смелость в одном купальном костюме. Знаменитый журнал Sports Illustrated регулярно освещает все новости бренда и конечно же публикует фото новых коллекций. Неудивительно, что среди знаменитых приверженцев купальников Beach Bunny – Ферджи, Дженнифер Лопес, Шерил Тигс и Синди Кроуфорд. А также бренд недавно заявил об эксклюзивном сотрудничестве с сестрами Кардашьян.

Купальники Beach Bunny — детище фотомодели Энжел Читтенден (Angela Chittenden) из небольшого городка штата Айова (США). Бренд отражает пожизненную страсть Энжи к пошиву высококачественной одежды. При разработке новых моделей Энжи прежде всего руководствуется своим дизайнерским чутьем. Ее мечта — создать роскошную линию купального костюма, которая во всей красе представит образ жизни жителей Калифорнии. Ее покупательская аудитория — очаровательные девушки во всем мире, которые просто хотят весело провести время на пляже.

Купальники Beach Bunny – рождение бренда

При проектировании самой первой линии купальников Beach Bunny, Энжи знала, что хотела создать что-то другое, особенное. То, в чем женщина чувствовала бы себя сексуальной и уверенной, эффектной, кокетливой и веселой одновременно. Она искала уникальные ткани, экспериментировала с сексуальными разрезами, добавляла такие украшения и аксессуары, которые никто даже не догадался бы добавить к купальнику. Вместо того, чтобы смотреть на другие дизайнерские линии купального костюма, она черпала вдохновение в спальне, добавляя элементы высококлассного дамского белья в купальники Beach Bunny.

“Некоторые люди говорили, что я сумасшедшая, что мои проекты купальников были слишком раскованны и игривы, чтобы завоевать популярность, – вспоминает Энжел с хитрой улыбкой, — я полагаю, что они были не правы.”

Фактически, Энжи Читтенден – самоучка в области дизайна и пошива купальников. «Мы делаем то, что мы хотим, не обращая внимания на то, что делают другие проектировщики. Именно творческая свобода – это то, что делает наши идеи настолько уникальными, и настолько популярным результат. Все женщины разные, но каждая хочет, чтобы купальник отражал ее индивидуальность.» – говорит Энжи. Компания Beach Bunny — семейное предприятие. Финансовым директором компании является отец Энжи, отделом оптовых продаж и развития руководит ее сестра.

«Моя семья с пониманием и терпением отнеслась к моим начинаниям,» — говорит Энжи, мать двух дочерей и четырех падчериц в возрасте от двух до шестнадцати лет. «Мои дочери Пресли и Николь, мои падчерицы Келин, Джордан, Пэйтон, Жасмин и их папа были огромным источником вдохновения для меня.» И всегда думая о следующем дизайне, Энжи также думает о будущем ее компании, ее развитии. С открытием нескольких розничных магазинов в Скоттсдейле, Майами, Лас-Вегасе, Малибу и Дубае, купальники Beach Bunny стали международным брендом.

«Управление успешным брендом купального костюма высокого уровня – это не загорание на пляже, — улыбается Энжи, — но я люблю то, что я делаю. Я чувствую себя подобно самому счастливому человеку в мире, потому что создаю то, что приносит радость женщинам, ведь купальники Beach Bunny подчеркивают их красоту и индивидуальность каждый день. Это заставляет меня работать еще больше и усерднее.»
kupalnikifoto

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.