Ключевые цифры рынка купальников по Франции

Ключевые цифры рынка купальников по Франции

Мировой рынок купальников оценивается в €8,3 млрд. 63% покупаемых купальников используются для отдыха. Топ-10 стран – лидеров рынка выглядит следующим образом: США, Франция, Италия, Испания, Бразилия, Китай, Германия, Канада, Япония и Великобритания. Далее читайте подробности по рынку нижнего белья и купальников во Франции, предоставленные организаторами выставки Mode City в Париже.

О рынке купальников

Рынок купальников в США занимает 35% от мирового рынка (€2,9 млрд), а в Европе – 32% от мирового рынка с годовым оборотом в €2,7 млрд.

Во Франции в 2012 году рынок купальников для отдыха был стабилен, его объем составил €132 млн. В 2011 году французские женщины в среднем покупали по одному купальнику каждые 2 года и 5 месяцев, что чаще, чем в 2009 году (один купальник каждые 2 года 8 месяцев). В 2011 году рост французского рынка купальников связывают с тем, что женщины старше 35 лет стали чаще совершать покупки. Но больше всего купальников покупают 15–24-летние (в среднем каждые 18 месяцев) и 35–44-летние (каждые 20 месяцев).

24% француженок уверены, что страшный и плохо подобранный купальник может испортить любой самый шикарный отпуск. 27% женщин выбирают купальник после примерки в среднем четырех моделей. 39% женщин считают купальник настоящим оружием соблазна. 46% женщин (из тех, кто старше 35 лет, – 60%) поворачиваются к зеркалу спиной, чтобы оценить, как купальник сидит со всех сторон. Ведь правильный купальник, как и джинсы, должен сзади сидеть идеально!

Франция и Италия по-прежнему являются главными европейскими рынками купальников для отдыха. Годовой оборот рынка купальников (€ млн): Франция – 432, Италия – 417, Испания – 410, Германия – 33, Великобритания – 259.

Цельные купальники покупают все реже, и если делают это, то предпочитают выбирать дорогие модели. В 2011 году средняя цена на приобретенный цельный купальник побила новый рекорд, увеличившись на 17,4% в сравнении с 2010 годом после двух лет падения цен. Потребители старше 45 лет наиболее активно приобретают цельные купальники (60% покупок подобных изделий). 15–44-летние женщины играют важную роль в покупке раздельных купальников. В 2011 году они обеспечили почти 71% покупок в объеме на рынке.

Продажи бикини занимают 61,4% от мирового рынка купальников. Цельный купальник чаще всего покупают в высокоценовом секторе, кутюрные модели. Неудивительно, но факт: рынок купальников – это сезонный рынок!

В 2011 году 83,6% покупок в объеме пришлось на теплые месяцы (с апреля по сентябрь). Во втором триместре 2011 года много было совершено покупок женских купальников (4 из 10), что говорит о том, что женщины рано начинают покупать купальник для лета в сезоне.

Покупки между октябрем и мартом в большей степени вызваны необходимостью приобрести купальник для бассейна. Но есть те, кто покупает летний купальник в это время года. Также есть женщины, кто зимой уезжает в отпуск в теплые страны. Растет число пожилых женщин, проводящих зиму в средиземноморских странах.

Все эти данные были предоставлены из следующих источников: IFM, Report by Mode City, SIL, IPSOS.

А нижнее белье?

По данным Французского института моды (IFM), рынок женского белья в Евросоюзе-27 оценивался в €13,9 млрд. Сектор нижнего белья остается единственным, избежавшим сильного сокращения затрат со стороны потребителей, как это случилось в прет-а-порте.

По данным статистики, во Франции в июне и июле женщины больше всего тратят на нижнее белье. В 2011 году за это время они потратили больше, чем в аналогичные периоды четырех предыдущих лет. Если брать годовой оборот за 100%, то в эти месяцы в 2011 году потратили 19,2%, а в прошлые годы – 17,4%. Июнь – это начало распродаж, что очень важно и обладает определяющим фактором.

Если говорить о начале года, январе и феврале (месяце – начале распродаж и месяце – праздновании Дня святого Валентина), то во Франции в этот период стали тратить меньше на белье, чем в прошлые годы. В апреле в магазинах появляются новые коллекции, но и этот факт не особо влияет на объем совершаемых покупок. Если четыре года назад новинки привлекали внимание, то сейчас покупок в это время стало меньше: то ли все ждут начала летних распродаж, то ли привыкли, что в магазинах фаст-фэшн коллекции обновляются так часто (раз в два месяца), что появление бельевых новинок в специализированных магазинах уже не выглядит так актуально.

В декабре и мае во Франции приобретают белье в подарок – на новогодние и рождественские праздники и на праздник матерей (май).

modnoe

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.