Женщина и купальник

Женщина и купальник

Последние международные маркетинговые исследования, проведенные компанией Invista, показали, что отличная посадка и сохранение формы купальником являются главными критериями, влияющими на покупку у женщин.

Глобальное исследование поведения покупателей в отношении купальников было проведено в 2011 году. В опросе очень важными и просто важными покупательницы отметили хорошую посадку (97%), возможность хорошо себя чувствовать (94%), нерастягивание (92%) и сохранение формы (83%).

Были выяснены и другие интересные факты по поведению покупательниц. Почти 40% времени купальник используется в бассейне. А известно, что вода в бассейнах подвергается очистке за счет хлорсодержащих компонентов, что плохо сказывается на тканях и материалах.

Кроме того, купальник носят летом на солнце, где на него оказывают влияние солнечные лучи, на купальник попадают масло для загара и солнцезащитные крема, оказывает влияние морская вода. Все это влияет на текстиль. Исследование показало, что покупатели не всегда заботятся о продлении «срока жизни» купальника, их поведение ведет к порче изделий, снижает их носкость. Например, только 53% опрошенных женщин сказали, что стирают купальник сразу после пребывания в воде, 40% делают это уже после того, как купальник высохнет – вечером или на следующий день. И если женщины так ведут себя, то это нужно учитывать производителям и предлагать товар, который создается с учетом данных факторов.

Женщина и купальник

Почти 80% женщин ожидают, что купальник прослужит больше двух сезонов, но многие жалуются, что он выходит из строя раньше. Жалобы идут на растягивающиеся бретели, просвечивание ткани, растяжения, потерю формы чашками, выходящие нити.

На базе проведенного исследования Invista разработала серию специальных лабораторных тестов, которые симулируют среду бассейна и моря, для анализа воздействия на купальник Был проведен тест на то, как влияет солнце и вода бассейна. Очевидно, что эти два фактора негативно сказываются на ткане. На 10 дней на солнце оставлялись два купальника – один с эластаном с обычной защитой от хлора и солнечных лучшей, второй с Xrta Life Lycra ®. По истечении 240 часов становилось очевидно, что купальник с волокном от компании Invista никак не изменялся.

Купальник часто не стирается после пребывания в бассейне или в морской воде и на солнце. Это ему вредит. Исследование показало, что если материал содержит волокно Xrta Life Lycra ®, то негативные факторы не оказывают влияния. Волокно Xrta Life Lycra ® продлевает срок жизни купальника в пять раз по сравнению с обычным эластаном с защитой от хлора.

Многие компании, производители тканей и купальников, оценили новое волокно, используют его и подчеркивают это в своих рекламных кампаниях. В поддержку нового волокна компания Invista проводит глобальную кампанию Unstoppable, выпуская каталог продукции, в которой показывают ся марки белья.

modnoe

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.